„ … Страхование торгового бизнеса на случай повреждения, утраты или гибели по согласованию сторон может быть дополнено и другими более экзотичными рисками, например: диверсия, повреждение товара в холодильной установке и пр …”

Полис страхования торгового бизнеса представляет собой надежную защиту имущества предприятия.

Ни один бизнес не застрахован от крупных убытков, для решения которых требуются значительные суммы.

Резервный фонд для оперативного решения затратных задач – привилегия особо крупных предприятий с высоким доходом.
Но даже для них серьезные потери могут стать дамокловым мечом финансовой стабильности.

Защита бизнеса ритейлеров от непредвиденных расходов наилучшим способом обеспечивается договором страхования торгового бизнеса.

Комплексные программы страхования предприятий сферы услуг и торговли, разработанные с учетом специфики различных секторов, защищают бизнес.

Отечественные страховщики предлагают специальные программы для крупных игроков и для небольшого, «семейного» бизнеса.

Такой вид имущественного страхования актуален для предприятий сферы обслуживания и торговли: продовольственных и непродовольственных магазинов, заведений общественного питания, предприятий ремонта (включая автосервисы), салонов красоты, театров, фотосалонов и пр.

Related Posts

Все о страховании

Страхование ответственности — разумный шаг управляющей компании

Social Like WordPress Кто же такие управляющие компании? Чаще всего управляющая компания (УК) создается в форме ООО. Это юридическое лицо, которое осуществляет обслуживание коммуникаций зданий и общего имущества по договору с собственниками этого имущества в Read more...

Все о страховании

Зимнее КАСКО: особенности

Social Like WordPress Так, падение снега – это исключительно зимний риск. Для тех, кто страхует машину в том числе и на зимний период важно, чтобы этот риск был включен в полис. Некоторые страховые компании предлагают Read more...

Все о страховании

Страховой агент: должностные обязанности

Social Like WordPress Изучает региональные условия и спрос на определенные страховые услуги. Анализирует состав регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживает физических и юридических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности. Проводит аргументированные беседы с Read more...