Требования, предъявляемые к транспортному средству (ТС):
Типовое ТС производства Японии или России; вопрос о принятии на страхование «экзотических» и тюнинговых моделей, а также ТС американского и европейского производства решается Страховщиком в индивидуальном порядке с введением повышающего коэффициента.
Возраст ТС – не более 10 лет.
Не принимаются на страхование:

ТС, используемые для перевозки людей в коммерческих целях (ТС, используемые в качестве такси; автобусы и микроавтобусы внутригородских, пригородных и междугородних маршрутов), а также ТС, сдаваемые в прокат или аренду;
ТС действительной рыночной стоимостью более 10 000 долларов США, хранящиеся в неохраняемых гаражах или на неохраняемых стоянках.
Основные условия программы:
Страхование по полному пакету рисков («Угон» + «Ущерб») или только по риску «Ущерб».
Страховая сумма – в рублях или в валютном эквиваленте.
Базовая безусловная франшиза по риску «Ущерб» в размере 3% от страховой суммы.
Безусловная франшиза по рискам «Угон» и «Полная гибель» в размере 5% от страховой суммы.
Страхование оптики легковых ТС от хищения возможно только при наличии защиты оптики (установка срывных болтов, укрепление подкапотного тросика, укрепление решетки радиатора). Если на момент заключения договора страхования защита оптики не установлена, Страховщик при расчете тарифа применяет повышающий коэффициент, выдает Страхователю направление на установку защиты оптики и оплачивает ее установку. Страхователь обязан установить защиту оптики в автомастерской по направлению Страховщика в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора страхования. При невыполнении Страхователем указанной обязанности Страховщик за хищение оптики (фар ближнего/дальнего света, противотуманных фар, габаритов, повторителей, задних стоп-сигналов, а также решетки радиатора) ответственности не несет.
Страхователь вправе отказаться от установки защиты оптики при заключении договора страхования; в этом случае страховщик за хищение оптики ответственности не несет, повышающий коэффициент при расчете страховой премии не применяется.

Факторы, влияющие на увеличение страховой премии:
Хранение ТС в неохраняемом гараже;
Отсутствие установленных на ТС противоугонных устройств;
Управление транспортным средством более чем одним водителем;
Допуск к управлению транспортным средством водителей возрастом 18-27 лет и/или более 60 лет.

Related Posts

Программы страхования

Программы добровольного страхования транспортных средств «Спутник»

Social Like WordPress Требования, предъявляемые к ТС: типовое ТС производства Японии страховой стоимостью от $10 тыс. и возрастом не старше 10 лет; вопрос о принятии на страхование «экзотических» и тюнинговых моделей, а также ТС американского Read more...

Программы страхования

Программа добровольного страхования транспортных средств «VIP»

Social Like WordPress Обязательное условие для страхования ТС по программе «VIP» – наличие у Страхователя договоров страхования от несчастного случая и имущества иного, чем ТС. При отсутствии таких договоров транспортное средство на страхование по программе Read more...

Программы страхования

Программа добровольного страхования транспортных средств «Профессионал»

Social Like WordPress Требования, предъявляемые к транспортному средству (ТС): Типовое ТС производства Японии или России; вопрос о принятии на страхование «экзотических» и тюнинговых моделей, а также ТС американского и европейского производства решается Страховщиком в индивидуальном Read more...